__

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

__ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 24 сентября 2018 г.
- thistlewine 13:19:51

слово-эт­о оружие



This sounded the death knell for the admiral.
Glancing at the wreckage of his ships,
He gave his last order:
"Run away from the daughter of the Seas!"

Now I understand, father

Remorseless Boreas speaks the words
More painful than fire:
"Run, run from the daughter of the Seas!"
Run away... From me.
skins challenge day 1 - your favorite generation day 2 - your favorite... Anonymous в сообществе . ( )* . ...+. ...°+ .) ..........· .· 02:19:06
skins challenge

day 1 - your favorite generation
day 2 - your favorite character G1
day 3 - your least favorite character G1
day 4 - your favorite character G2
day 5 - your least favorite character G2
day 6 - your favorite character overall
day 7 - your favorite episode
day 8 - your least favorite episode
day 9 - your favorite scene
day 10 - something you hate about skins
day 11 - your favorite quote from Skins
day 12 - your favorite funny scene
day 13 - a scene that makes you sad/cry
day 14 - a scene that makes you happy
day 15 - a scene that makes you angry
day 16 - your favorite Skins finale
day 17 - your favorite Skins friendship
day 18 - your favorite Skins romance
day 19 - a whacky ship that you would love
day 20 - your favorite character entrance
day 21 - your favorite minor character G1
day 22 - your favorite minor character G2
day 23 - the character that is most like you
day 24 - an episode you wish never happened
day 25 - something that you wish happened but didn’t
day 26 - your favorite Skins fanvid
day 27 - your favorite cast picture
day 28 - something you love about skins
day 29 - your favorite Skins fanfic
day 30 - anything Skins related
Позавчера — воскресенье, 23 сентября 2018 г.
Взято: Психофилосия Н.Л.З Нежный Ласковый Зверь 19:22:31
­Мастер Краснеющий и Соблазняющий Эл Фрай 18 сентября 2018 г. 14:04:15 написала в своём дневнике ­Ехо
ЭВФЛ - Пастернак
1-я Эмоция. Романтик.
Носитель первой эмоции настолько поглощен своими собственными эмоциями, что не способен замечать эмоции окружающих его людей. Романтика отличают бурные (порой даже чрезмерно) реакции на происходящее. Он не оценивает, насколько уместно проявление тех или иных чувств, поскольку считает, что любая его реакция - совершенно естественна. Загоревшись какой-то идеей, Романтик не может от нее отвлечься, ему необходимо полностью перегореть, доведя свои переживания до пика. По мнению Романтика, только он имеет право определять, какие эмоции уместны или неуместны в той или иной ситуации, и что должны при этом испытывать остальные люди. Если он встречается с обратным, если окружение игнорирует его эмоциональное состояние, он может обидеться, увеличить дистанцию с этими людьми, посчитав их бесчувственными и невнимательными.
2 Воля. Дворянин.
Реализуя свои желания, представитель второй воли всегда учитывает желания окружающих. Дворянин всегда интересуется желаниями окружающих и старается найти разумный компромисс, если эти желания вступают в противоречие с его интересами. Во всех своих делах Дворянин стремится к тому, чтобы, по возможности, ничьи права не были ущемлены, в том числе и его собственные. Дворянин всегда готов уступить (в разумных пределах), либо обсудить возникшее противоречие и найти способ, чтобы достичь компромисса. По его мнению есть некоторый предел, в рамках которого нет ничего невозможного, и границы возможного им четко осознаются. Дворянин никогда не навязывает своих желаний другим, но наоборот, желает помочь окружающим определиться со своими собственными желаниями и настроен на диалог, чтобы помочь им разобраться в себе.
3-я Физика. Недотрога.
В вопросах материального мира носитель третьей физики чувствует крайнюю неуверенность, даже если она не имеет под собой оснований. Недотрога от природы очень мнительный в вопросах, касающихся его здоровья, внешности, физических ощущений. Недотрога делит весь материальный мир на "мой" и "не мой", однако в границах этого разделения он постоянно не уверен, что доставляет ему дискомфорт. И если в вопросах собственного физического тела их еще можно четко определить, то где начинаются и заканчиваются границы его собственных материальных ресурсов, ему определить сложно. Он не любит чужих прикосновений к себе и к своим вещам. Недотрога часто испытывает страх нехватки материальных ресурсов (денег, вещей, здоровья и т.п.), что может сказаться на его самочувствии, он может периодически впадать в уныние от "неуверенности в завтрашнем дне", становиться скрягой, делать запасы, экономить. Он нуждается в активном участии окружающих в своем материально благополучии. Людям, которым он доверяет, Недотрога может пожаловаться на проблемы со здоровьем, нехватку денег, и ему бывает достаточно просто выражения уверенности в том, что все в порядке, чтобы перестать беспокоиться по этому поводу. Недотроге порой и самому хочется стать авторитетом в вопросах физической сферы - он активно осваивает различные ремесла, рукоделия, охотно берется за решение хозяйственных вопросов, однако от подобной ноши он очень устает, хотя и не решается в этом признаться. На каждое свое действие он ждет одобрения - вкусно ли то, что он приготовил, удобно ли он все устроил, выгодно ли его решение и т.п. Людей, которые оказываются невнимательными к его материальному благополучию, Недотрога старается не обременять своими проблемами, а тех, кто упорно не замечает его потребностей, или даже действует в ущерб им - боится и избегает.
4-я Логика. Школяр.
В сфере логических убеждений Школяр ориентируется не на процесс их выработки, а на результат - сами убеждения. Логически выкладки интересуют его не сами по себе, а только в применении к жизни. Абстрактые умозаключения ему не интересны. В течение жизни носитель четвертой логики обрастает людьми, которые симпатичны ему по каким-либо причинам, и если они способны кратко и четко изложить свое мнение по интересующим Школяра вопросам, то такие люди становятся для него "авторитетами", к чьему мнению Школяр обязательно прислушивается. Получив новую информацию от такого человека Школяр сначала выслушивает ее, соглашается с ней, а уж потом осмысливает, оценивает, насколько она применима к жизни согласно его вышестоящим функциям, и если он не ошибся в выборе "авторитета", то в очередной раз находит подтверждение правильности высказанной мысли. Представителю четвертой логики бывает лень что-то логически обосновывать, проще отослать собеседника к тем же "авторитетам", которые по его мнению довольно ясно все изложили. Порой ему бывает неудобно, если "авторитетов" несколько, и они между собой не согласны в некоторых логических нюансах, которые Школяру различить довольно трудно. Однако, уже если Школяр взял на себя труд что-то сформулировать, то это будет сделано очень четко и максимально емко.
Источник: http://axianitta.be­on.ru/0-536-psihofil­osija.zhtml
Лучше бы я сдох тогда. А вы бы... друг. который никогда 17:53:02
Лучше бы я сдох тогда. А вы бы продолжили говорить, что всё я себе надумывал, уёбки.
прокрастинация Toto. 15:25:32
Не могу взять себя в руки
Прожигать свою жизнь, пересматривая в милионный раз одни и те же видосы на ютубе, имея при этом начатую недочитанную любимую книгу
Ждать момента, чтобы написать и не писать целый день
Думать о несделанном сопромате и ничего не предпринимать
Ненавидеть себя за слабость
Так похоже на меня
­­
* борланд. 14:16:40
обласкай мою душу и вырви ее потом,
разомкни эту цепь и достань поскорей из груди,
я пустил тебя внутрь, обустроил в аорте дом -
и твори что хочешь,
но только не уходи.

я стерплю,
смолчу,
буду сам виноват во всем,
крохи света цепляя среди белоснежных льдин.

и по средней статистике я окажусь нулем,
чтобы всем говорить,
смеясь, -
ты такой один.


Категории: Из души исторгнуть
14:23:46 Мастер Краснеющий и Соблазняющий Эл Фрай
Звучит как откровение *-*
14:27:11 борланд.
может, это оно и есть)
14:28:26 Мастер Краснеющий и Соблазняющий Эл Фрай
Может быть )
... самый длиннорукий карнотавр 12:00:25

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

Все так любят сетовать на блестящих вампиров в сумерках, забыв про более жестокое канонное упущение - классовая принадлежность к высасывающим из людей ресурсы буржуям
как вам AU, где Белла убивает Эдварда колышком в форме серпа большевизма
я-ты и любовь. пижамный дpакoн 06:55:53
Не столь очевидно значение воздействия в отношении к Ты-человеку.
Сущностный акт, устанавливающий здесь непосредственность,­ обычно понимается
чувственно и тем самым превратно. Чувства сопровождают метафизический и
метапсихический факт любви, но они не составляют его. И чувства эти могут
быть самыми разными. Чувство Иисуса к одержимому отличается от его чувства
к любимому ученику, но любовь одна. Чувства "имеют", любовь же приходит.
Чувства обитают в человеке, человек же обитает в своей любви. Это не
метафора, а действительность: любовь не присуща Я таким образом, чтобы Ты
было лишь ее "содержанием", ее объектом; она между Я и Ты. Тот, кто не
знает этого всем своим существом, не знает любви, хотя и может связывать с
ней те чувства, которыми он наслаждается, которые переживает, испытывает,
выражает. Любовь есть охватывающее весь мир воздействие. Для того, кто
пребывает в любви и созерцает в ней, люди освобождаются от вовлеченности в
сутолоку повседневного. Добрые и злые, мудрые и глупые, прекрасные и
безобразные, все они становятся для него Ты - разрешенными от уз.
исшедшими, уникальными и в отношении к нему сущими. Чудесным образом вновь
и вновь возрождается исключительность - и он может оказывать воздействие,
помогать, исцелять, воспитывать, возвышать, избавлять. Любовь есть
ответственность Я за Ты: в ней присутствует то, чего не может быть ни в
каком чувстве, - равенство всех любящих. от наименьшего до величайшего и от
того, кто спасся и пребывает в блаженном покое, и чья жизнь заключена
целиком в жизни любимого человека, до того, кто весь свой век пригвожден к
кресту мира. кто отважился на неимоверное: любовь этих людей.

Пусть же останется в тайне значение воздействия в третьем примере,
показывающем тварь и ее созерцание. Верь в простую магию жизни, в служение
во вселенной, и ты уяснишь себе, что означает это упорное ожидание, этот
ищущий взгляд, "вытянутая шея" твари. Всякое слово об этом было бы ложным,
но взгляни: вокруг тебя живые существа - к какому бы из них ты ни
приблизился, ты приближаешься к сущему.

Категории: .clever
я и ты. пижамный дpакoн 06:20:01
Вот вечный источник искусства: образ, пред-ставший человеку хочет стать
через него произведением. Этот образ - не порождение души его, но то, что
явилось пред ним, подступило к нему и взыскует его созидающей силы. Здесь
все зависит от сущностного деяния человека: если он осуществит его, если
изречет всем своим существом основное слово явившемуся образу, то изольется
поток созидающей силы, возникнет произведение.

Это деяние заключает в себе жертву и риск. Жертва: бесконечная
возможность, принесенная на алтарь образа. Все, что миг назад, играя,
пересекало перспективу, необходимо искоренить, дабы ничего из этого не
проникло в произведение; так велит исключительность пред-стоящего. Риск:
основное слово может быть изречено только всем существом; кто всецело
предается этому, тот не смеет ничего утаить от себя: произведение - в
отличие от дерева и человека - не допустит, чтобы я искал отдохновения в
мире Оно, произведение господствует: если я не служу ему так, как должно,
оно уничтожится или уничтожит меня.

Пред-стоящий мне образ не откроется мне в объективном опыте, и я не могу
описать его, я могу лишь ввести его в действительность. И все же он видится
мне в сиянии лучей предстоящего яснее всей очевидности изведанного мира. Не
как вещь среди "внутренних" вещей, не как некое отображение, созданное моим
"воображением", но как Настоящее. Образ, будучи испытанным на предмет ею
наличия в качестве объекта, "отсутствует", но что сравнится с ним по силе
его присутствия в настоящем? Отношение, в котором я со-стою с ним. есть
действительное отношение: он воздействует на меня, как и я на нею.

Творение есть про-изведение. изобретение есть обретение. Созидание формы
есть ее раскрытие: вводя в действительность. я раскрываю. Я перевожу образ
в мир Оно. Завершенное произведение есть вещь среди вещей, как сумма
свойств, оно доступно объективному опыту и поддается описанию. Но тому. кто
созерцает, восприемля и зачиная, оно вновь и вновь может пред-стоять
телесно.

Категории: .clever
суббота, 22 сентября 2018 г.
. стакан портвейна. 22:28:22

глазам своим не верь.

Мне не нравится, когда начинаются какие-то странные эмоции, которые тебя доебывают.
А в итоге ты сам хочешь доебаться. И вроде осознаешь, что совершенно логичные мысли тебя терзают.
Но когда начинаешь их конструктивно излагать, понимаешь, что скорее всего это просто херня какая-то.
Раньше проблем с подобным не было, а теперь сидишь, блять, рефлексируешь, а толку никакого.
Такой: бля, вот тут не так, и там не то. Надулся как индюк, потом пожрал, отпустило. Но нихуя.
И по новой. Либо это реально от прокрастинации и депрессанта в виде алкашки, либо реально что-то идёт не так.
Но подобные чувства и проблемы, которые они вызывают, раньше были мной совершенно обесценены.
И теперь я просто не догоняю, как должно быть правильно.
Опять, совершенно прекрасный способ с этим справиться - забить. Именно так качественно забить.
Сверху грохнуть внушительный могильничек, забросать землей для вида и огромным хуём прикрыть. Профит, вы ахуенны.
Ибо понимаешь, к чему вся эта тягомотина ведёт, когда выстраиваешь цепочку событий в стиле причинно-следственн­ых связей.
Продолжишь хуйню - тебя накроет волна дерьма, а ещё плюнет кто-нибудь до кучи.
Но все мы знаем ебучий накопительный эффект, которого бывает не избежать, если ты изнутри не разорвал этот снежный ком.
Желательно ещё в зародыше. Надо либо кардинально перестраивать путь мысли, чтобы был изменен её финиш, либо...
Записать всё, проанализировать, привести примеры (можно со схемами и диаграммами) а потом выдать, прооравшись.
Пожалуй, я пока просто начну копить информацию, которая мне пригодится. А потом посмотрим.

Музыка VERA - Пьяные души
Настроение: музыкальный вкус, чо с тобой
показать предыдущие комментарии (8)
22:35:17 Kage.N.W
ну так надо или делать или так и оставаться в этом. За нас никто этого не сделает)
22:35:20 white demоn
ПОШЛИ СО МНОЙ
22:37:16 стакан портвейна.
я всё это отлично знаю и понимаю. и я постоянно что-то делаю, проблем у меня с этим нет. прокрастинация относится только к работе. попозже пойду. у меня ещё шмотки стираются. надо будет повесить. ты сам-то ложись. а то вставать рано.
22:38:09 Kage.N.W
Пора менять работу, впрочем не мне об этом говорить)
Тайна Уэрского замка . Глава 5. Ева Инил 14:50:45
….Вскоре мы оказались в большом саду, находящимся перед замком. Отсюда открывался просто прекрасный вид— небольшие кустики росли по всей территории сада, в центре находился большой фонтан похожий на вазочку для сладостей, клумбы с пёстрым разнообразием цветов, скамейки и беседки. За садом находился огромный замок. За всю жизнь я никогда не видела столь огромных зданий, замок был старым и серым, признаюсь честно, идти мне туда не хотелось, даже дом Оскара, находящийся возле кладбища, нравился мне больше. Сейчас я боролась с огромным желанием свалить отсюда домой укрыться тёмным одеялком и забыть всё произошедшее за этот день как страшный сон. Из раздумий меня вернул голос Глории.
—Ну как, Ко, тебе нравится? —со светящимися от счастья глазами, спросила меня Глория.
—Да очень, сад просто превосходный. Я люблю цветы,— я решила не говорить о замке, ведь он мне не понравится, точнее совсем не понравился, но расстраивать Глорию я не хотела, ведь она была явно в восторге от этого места.
—Я не про сад тебя спрашиваю, а про замок,— недовольно сказала Глори.
—Эм … ну… он тоже ничего такой,— только и смогла сказать я. По реакции Глория я поняла, что она была явно недовольна моим ответом.
—И что это за реакция? —Глория поставила руки на бока и сверлила меня недовольным взглядом.
—Я … просто … —я не могла найти оправдание, но тут в мою головёшку пришла просто блестящая мысль. —Задумалась, о том что в этом замке можно было бы провести просто потрясный День смерти.
—А знаешь ты права,— сказал Ричард. —Раньше Винс часто устраивал праздники в своём замке, День смерти был особенно хорош.
—Да-да я помню, когда я в последний раз к вам приезжала, мы ездили в замок на День Природы. Было так классно! —радостно завизжала Глория. Похоже моя идея всё-таки сработала.
—Эх были времена,— улыбаясь, сказал Ричард. —Ну хорошо, теперь пойдём к замку.
Мы быстро пошли в сторону замка, Глория что-то рассказывала Ричарду, а он ей отвечал, но я не особо их слушала, моя мысли были заняты убийствами, про которые я так благополучно забыла.
—Кора, это правда? —спросил меня Ричард.
—Нет … а о чём ты спрашиваешь? —я прослушала весь разговор и сейчас готова была провалиться сквозь землю от стыда. —Простите меня я немного задумалась и … —я жутко покраснела.
—Да что с тобой? Ты какая-то странная в последнее время! —возмущённо сказала Глория.
—Простите,— тихо сказала я, опустив голову.
—Да ничего страшного,— Ричард мило улыбнулся мне.
—Так о чём вы говорили? —улыбнувшись, задала вопрос я.
—Глория сказала, что ты хотела бы больше узнать об убийствах. Это правда? —спросил у меня Ричард.
—Ну да, меня это немножко беспокоит— честно ответила я, ну или почти честно.
—Немножко? —язвительно спросила Глория.
— Если честно, то мношко,— я опять покраснела.
— Ну, я мало, что могу рассказать детали мне неизвестны, но если тебе удастся разболтать Винсента, то он расскажет намного больше чем я,— ответил мне Ричард.
—Мне не нужны подробности,— соврала я. Честно говоря мне хотелось узнать абсолютно всё, но сейчас меня устроит любая информация.
—Хорошо, тогда после ужина зайдёшь ко мне в комнату и я расскажу, всё что знаю,— улыбаясь сказал Ричард.
—А мне расскажешь? —спросила Глория.
—Нет, ты же сама сказала, что тебе не интересны убийства,— улыбаясь сказал Ричард,— так что иди лесом, Глория.
—Ричи!!! Ты плохой! —надув губки сказала Глория.
Мы пошли в замок продолжая нашу беседу, дошли мы довольно быстро, когда мы вошли в него, мне снова стало не по себе. Внутри он был таким же мрачным как и снаружи, тёмный каменный пол, портреты неизвестных мне людей, большие резные каменные колонны и огромная серая лестница, ведущая на второй этаж, вот что я увидела войдя в замок.
—Ого! Вот это да! —восторженно сказала Глория. —Здесь так всё изменилось с последнего моего визита!
Глория начала бегать из стороны в сторону, осматривая помещение.
—А тебе здесь нравится, Кора? —спросил у меня Ричард.
—Мне здесь очень нравится, такое чувство, как будто я попала в прошлое, просто фантастика— ответила, опять соврав, меня напрягала атмосфера замка, но говорить об этом Глории и Ричарду мне не хотелось.
—Я рад, но самое лучшее ещё впереди,— произнёс Ричард,— у меня для вас есть небольшой сюрприз.
—Правда? —Глория оторвалась от созерцания картины и подбежала к Ричарду.
—Да,— загадочно улыбнувшись, сказал Ричард,— но это потом, а сейчас я покажу вам жизненно важные комнаты.
Ричард показал нам несколько комнат, признаюсь я ошибалась, сказав что замок внутри такой же как снаружи. Хоть комнаты и были большими, но их можно было назвать уютными, а вот коридоры нет, они были большими серыми и мрачными. Интересно, а в который раз я произношу эти слова?
После «небольшой» экскурсии мы пошли в гостиную. В ней находились большой камин, диван с резными ножками и спинкой, три таких же кресла, старинные часы с маятником, столик перед диваном, небольшая софа у окна и пара комодов. Ричард плюхнулся на диван и предложил нам присесть, Глория уселась на диван рядом с Ричардом, а я села в кресло. Поленья потрескивали в камине, создавая атмосферу домашнего уюта, впервые за эти несколько часов я смогла расслабиться. Сколько всего произошло за этот день. Сначала я узнала о том, что в Уэрском лесу убивают людей, потом познакомилась с охранником Оскаром, благодаря которому смогла на время забыть об убийствах и немного отвлечься от дурных мыслей, которые не покидали меня весь путь, подружилась с кузеном Глории Ричардом, который оказался действительно таким каким мне его описывала Глория и увидела одну четвёртую часть замка.
—Ого! —воскликнул Ричард, глядя на часы. —Что-то я потерял счёт времени, простите, скоро ужин так что вы можете отдохнуть здесь, а я пойду всё подготовлю,— быстро сказал Ричард и, встав с дивана направился к выходу из гостиной, но его остановила Глория.
—Хорошо, а что ты хочешь подготовить? Сюрприз?
—Нет, Глория, сюрприз придётся отложить, но я обещаю, что завтра всё вам покажу,— Ричард улыбнулся нам и только хотел открыть дверь как его прервал звук, пришедшего сообщения, он достал телефон и бегло прочёл текст сообщения. —Вот это новости! —произнёс Ричард и, напечатав SMS-ку, отправил её.
—Что-то случилось? —обеспокоенно спросила я.
—Да, произошло ещё одно убийство, но уже неподалёку от города, Винсент задерживается и просит нас не беспокоится и садиться ужинать без него,— тихо сказал Ричард.
—Мда … новости действительно не из приятных,— удивлённо сказал Глория.
—Как неподалёку от города? Как это произошло? —я перепугалась не на шутку.
—Я не знаю, Винсент не написал подробностей,— Ричард тоже был шокирован этой новостью. —Ладно у меня ещё много дел, а вы пока отдохните здесь, горничная позовёт вас на ужин,— сказал он и вышел из комнаты.
Мы с Глория остались сидеть в гостиной, я решила немного осмотреть комнату и, встав с кресла подошла к комоду и посмотрела на фотографию, стоящую на нём. На ней была изображена семья— маленький мальчик лет семи с блондинистыми волосами, темноволосая женщина в зелёном платье и мужчина, на которого был очень похож малыш, они выглядели очень счастливыми, мальчишка улыбался, обнимая отца за шею, а мама стояла рябом с ними мило улыбаясь.
—Это семья Ричарда,— подойдя ко мне сказала Глория. —Отца Ричарда звали Виктором, а маму Эльзой. Они были хорошими людьми …
Мы немного поговорили с Глорией, она рассказала мне о семье Ричарда, как оказалось его отец был крупным акционером, а мама была художницей, они любили друг друга и всегда были счастливы, но их убили. По этому поводу ходило много слухов, но полиция опровергла их все. Через полчаса к нам пришла пожилая горничная лет пятидесяти пяти и позвала нас ужинать. За ужином Ричард и Глория опять много болтали, я старалась их слушать, но мой мозг отказывался это делать. После ужина я и Ричард пошли к нему в комнату.
Его комната была обустроена в тёплых жёлтых тонах, мне она очень понравилась, мебели в ней было по минимуму кровать, письменный стол у окна, шкаф-купе с одеждой и полки с различными безделушками. Мы присели на кровать и Ричард начал рассказывать мне всё, что он знал об убийствах …
пятница, 21 сентября 2018 г.
ИЩУ ВАШЕГО ПИТОМЦА В СКАЙП 1500Р ОПЛАТА самый длиннорукий карнотавр 06:42:11

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

ПРЕДПОКАЗ ЛАПОК 2 МИНУТЫ ПОСЛЕ КИДАЮ ДЕНЬГИ 1500Р И ПОКАЗЫВАЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЩУ ПОСТОЯННЫХ ЛИБО НА 1 РАЗ. Возраст не важен
Взято: Re: —— art is life; Jill.Valentine 06:40:15

А я-слива­ лиловая­, спелая,­ садовая­.

­сoлoмiя 21 сентября 2018 г. 02:45:50 написала в ­Медведица
­­­­
­­­Jill.Valentine
­­ПОП-АРТ – как стиль искусства он возник примерно в 1950-х в Великобритании и чуть позже в Америке. Говоря о поп-арте, просто нельзя не вспомнить Энди Уорхола, который является одним из наиболее популярных представителей данного направления.
Основной темой поп-арта выступают обычные предметы. Он акцентирует внимание на вульгарных и банальных элементах любой культуры, как правило, иронизируя их. Поп-арт довольно популярен в различных аспектах массового искусства: комиксах, рекламе и т. д.
Известные представители:
— Энди Уорхол - 6 августа 1928 года, Питтсбург, США — 22 февраля 1987 года, Нью-Йорк, США — американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр, заметная персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом.
— Джаспер Джонс - 15 мая 1930, Огаста (Джорджия), США — современный американский художник, одна из ключевых фигур в направлении поп-арт.
— Дэвид Хокни - 9 июля 1937, Брадфорд, английский художник, график и фотограф, который значительную часть жизни провел в США.
— Рой Лихтенштейн - 27 октября 1923, Манхэттен, Нью-Йорк — 29 сентября 1997, там же — американский художник, представитель поп-арта.

Источник: http://armeys.beon.­ru/0-492-art-is-life­.zhtml#29
четверг, 20 сентября 2018 г.
БУКВЫ 2011 | © Killzero 16:12:54
Маковое сердце с наркотическим изъяном
разрывается на части, заставляет быть пьяным
от божественных глаз самой чистой лазури
и от губ перламутровой любовной дури.
Для Тебя несвободен! Я стану марионеткой.
За Тебя в огонь и в воду и даже в клетку!
От Тебя одной безвольно умирает Эго
красным маком... больно... под белым снегом...

Ну и пусть...

Категории: Буквализм
. chрuс. 15:00:41

- Мне страшно­, доктор.

расстегиваю первые пуговицы рубашки бросаю пиджак на кровать слишком пренебрежительно для человека которому носить больше нечего. ослабляю рукава и расстегиваю ремень. устало выдыхаю падаю мешком с картошкой на кровать. устал. шестеренки в часах натужно скрипят за окном бушует ветер. на чердаке что-то перекатывается, постукивает, падает, шуршит, тихо мурчит кот рядом, гудит холодильник и закипает электрический чайник. в уголок забился паук, мышь в норке чтото скребет и грызет неустанно. час-два-три. в сердце вкололи миллиарды иголок ибо отчего ему так болеть? тянет сотнями кровоточащих ран по телу. стемнело.
встаю а за спиной словно цепями свисают гири а к телу вероятно прибили деревянные доски - такое оно тяжелое. иду подгибаясь подкашиваясь и шатаясь как в бреду потому что идти не хочется. тошно мне, маменька, тошно. зажигаю спичку за ней свечу и лампу. завариваю чай. в черни дома моя рубашка отсвечивает неприятно ярко но вместе с тем до боли знакомо словно вот так я родился в этой белоснежной рубашке в обломках прошлого в обломках родного дома с ржавой лампой малиновой свечой и чашкой дешевого чая с бегемотом. бергамотом.
Джек Лондон, "Мартин Иден". your coffee. 04:39:37
Я что-то задерживаюсь в чётком написании времени начала прочтения книги.
Я ещё и про Мольера не написала, посыпаю голову пеплом. А про Вольтера даже не обмолвилась, сейчас запилю пост.
В общем, где-то неделю назад наконец дошли мои руки до Мартина Идена.
Поначалу мною читалось это очень восторженно, но когда начались длинные пространные рассуждения про книги, прозу и способ её написания, я взгрустнула.
На настоящий момент я дочитала до того момента, как он ушёл из прачечной и Руфь поговорила с матерью, которая вместе с отцом позднее решила отправить её куда подальше, когда Мартин будет в море.
И вот здесь мною ожидается что-то интересное.


Категории: Прочитано
04:47:20 Jeddro
пара другая скучных переходов в сюжете было, но какое чудесное произведение! Я не слишком то увлекаюсь литературой но эта входит в число любимых. жалко фильма нет до сих пор, но есть в целом недурственный спектакль, русский причем.
04:53:39 your coffee.
чисто из-за подобных восторженных отзывов и начала читать; думаю, надо ж своё представление иметь, чтобы оспаривать эти утверждения, либо нет) хотя на моём этапе прочтения пока не ясно, к чему сюжет клонится и кого автор хочет сделать из главного героя мною пока что прекраснее для меня...
еще...
но какое чудесное произведение!
чисто из-за подобных восторженных отзывов и начала читать; думаю, надо ж своё представление иметь, чтобы оспаривать эти утверждения, либо нет)
хотя на моём этапе прочтения пока не ясно, к чему сюжет клонится и кого автор хочет сделать из главного героя

входит в число любимых
мною пока что прекраснее для меня произведения, чем "Красное и чёрное" Стендаля не встречено, я даже не ожидала, что меня так зацепит, я, кажется, только треть недавних постов только про него или с указанием на него пишу, ахах

недурственный спектакль, русский причем
о, круто, а в записи он имеется? кто/где играет/ставит?
05:07:38 Jeddro
Боюсь только в записи и имеется. Год выпуска: 1976 Жанр: Телеспектакль Продолжительность: 00:58:51 :+ 01:06:24 + 01:08:47 Режиссер: Сергей Евлахишвили
05:29:17 your coffee.
ну да, такого года-то) спасибо, гляну на досуге, только прочту сначала роман)
среда, 19 сентября 2018 г.
английский с книгой.. Holohey 20:04:08
I am the doorway
I


porch - крыльцо
looking out over - глядя на
Gulf - залив
mellowly - мягко
It was a pleasant combination - Приятное сочетание.
repeated thoughtfully - задумчиво повторил
either - любой
sighed - вздохнул
buried - закопал
reached - попал
covering of bandages - покрыты бинтами
itched - зудели
abominably - отвратительно
I indicated - я указал
wheelchair - инвалидное кресло
He collected driftwood in it -он пользовался им когда собирал коряги.
retired - ушел, уволился
the real estate business- сделки с недвижимостью.
shameless prices. - по баснословной цене
puffed - пыхтел
dragging - затягиваясь
was maddening - сводил с ума
further back - раньше
he invited- попросил он
flight - полет
shook - встряхнуть
The seamed and fissured face - швы и трещины на лице
enigmatic - загадочно
when you're through - когда закончишь
grave - могила
sailed -плавал
Beneath the bandages - под бинтами
blindly -слепо
forced -вынуждено
boosted into orbit - выведен на орбиту
beast - зверь
swung - качать
verifying - проверка
did our inject -сделали инъекцию
Headed - направляться
fighting over - борьба за
appropriations bill - финансовый законопроект
exploration - исследование
bunch of - куча
praying -молились
It don't matter what - Все, что угодно
whiz kid - ыундеркинд
fond - нежно
souped-up -навороченный
nifty - отличный, модный
zillion lenses - дофига линз, миллион
Better yet - а еще лучше
dumb - глухого
exploit - вызов, извращение
superior - превосходство
anxious - озобоченный
enough to oblige - достаточно, что бы обязать
orbited - облетел
forbidding - непреступный
touched down - приземлился
arid - засушливый
wasteland - пустошь
few struggling lichens - несколько борющихся лиишайников
casualties - потери
eternally -вечно
circling - кружащий
hardly swinging along - еле-еле тащится
The way things looked - как все выглядело
wapped - менять
forth - далее , наружу
from the tech side - с технологической стороны
it was a milk run - дело шло ни шатко, ни валко.
tended - тяготели...
measurements - измерение, мерка
banged on - грохнули на
the retractable - выдвижной
decided - решивший
pan out -удался
broadcasting - вещание
high-frequency - высокая чистота
rubbed - натер
against - против (об)
Only instead - только вместо
taking a nap - вздремнуть
interstellar - межзвездный
plague - чума
crossly -сердито
exploded - взорвалась
scooped - черпнуть
skull- череп
eccentric - ексцентричный
deteriorating - ухудшающийся
equal - равный
dust - пыть
estimated - предполагаемый
surface - поверхностный
beeped - подавать звук. сигнал
squawk -пронзительный крик
traces - след
except - кроме
haunted - приведения
gutless - робких
throat - горло
utterly - крайне
voted - избранный
funds -денежные сред-ва
trailing - свисающей
Мессье 64: Галактика Чёрный Глаз Трещинка в сообществе Где-то 07:40:11
Обозначения: M64, NGC 4826
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 64 (Черный глаз, NGC 4826) – спиральная галактика, удаленная на 24 миллиона световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по видимой величине достигает 9.36. Площадь – 10.71 х 5.128 угловых минут (70000 световых лет). Благодаря яркому ядру стала популярной мишенью для астрономов-любителе­й.
В бинокль просматривается лишь слабый светлый участок, но в 4-дюймовый телескоп видно крупное ядро, а если вам не мешает световое загрязнение, то заметна и темная пылевая полоса. В 8-дюймовом инструменте открываются внешние галактические области, напоминающие крупный ореол тонкой туманности.
К сожалению, чтобы отыскать М64, придется постараться. Находится на северо-востоке от 35 Волос Вероники и в 4.5 градусах северо-северо-восто­чнее Альфа Волос Вероники – двойная звезда, чья визуальная величина меняется от 4.29 до 4.35.
В 1 градусе северо-восточнее от Альфа располагается Мессье 53. Вместе они лежат в 15 градусах западнее Арктура (на 4-й позиции по яркости в небе). М64 ищите в 19 градусах на западной стороне от Арктура. Благоприятный период для обзора – весна.
М64 – узнаваемый объект благодаря темной пылевой полосе, простирающейся перед ярким центром. Именно поэтому галактику называют «Черный глаз». Эта линия также помогла ученым определить, что южная сторона галактики расположена к нам ближе.
М64 входит в группу Мессье 94. Она расположена в Сверхскоплении Девы и охватывает созвездия Волосы Вероники и Гончие Псы. Ее назвали в честь галактики Мессье 94.
В Мессье 64 проживают 100 миллиардов звезд. Удаляется от нас с ускорением в 408 км/с. Не было замечено ни одной сверхновой. Нет также переменных цефеид, что очень необычно для близкой к нам галактики. Это значит, что дистанция между нами может быть неточной.
В М64 есть два встречно вращающихся диска, чья масса одинаковая. Они сформировались после слияния с меньшей спутниковой галактикой. Темная пылевая линия, перекрывающая центральный свет, может быть материалом второй галактики, которая еще полностью не вошла в орбитальную плоскость М64.
Радиус внутреннего диска охватывает 3000 световых лет, а внешнего – 40000 световых лет. Скорость вращения – 300 км/с.
Два диска, вращающихся в обратную сторону, создают трение и приводят к появлению новых звезд на участках, где сталкиваются и сжимаются газы. Газ во внешних областях движется в обратную сторону газа и звезд во внутреннем диске. Но все звезды М64 перемещаются в одном направлении.
Дж. Д. Рей в 1988 году предполагал, что М64 может быть прототипом для галактик с развитой второй волной активности, то есть переживают вторую волну рождения звезд. В главном спиральном узоре расположены звезды среднего возраста.
Активность формирования звезд сначала эволюционировала снаружи и длилась, пока на участке хватало межзвездного газа. Затем все останавливалось и возобновлялось, пока материал не накапливался и не поступал от звездного ветра, сверхновых и планетарных туманностей. Когда материала достаточно, запускалась вторая волна, достигшая области темной пылевой полосы.
М64 – это известный радиоисточник, подписанный как PKS 1254+21.
23 марта 1770 года Эдуард Пиготт писал: «Я нашел туманность в созвездии Волосы Вероники, которую пока не обнаружили. Использую 3-футовый инструмент. Свет невероятно слабый».
4 апреля 1779 года Иоганн Боде независимо обнаружил М64: «Вечером искал комету и заметил небольшую туманную звезду в 1 градусе северо-восточнее от 35 Волос Вероники».
Долгое время Боде считали первооткрывателем, пока Брин Джонс в апреле 2002 года не восстановила хронологию.
1 марта 1780 года Шарль Мессье добавляет объект в свой каталог: «Туманность в Волосах Вероники».
Пылевую полосу впервые заметил Уильям Гершель. 13 февраля 1787 года он писал: «Замечательный вытянутый объект (12’ в длину). Вмещает одно ясное пятно, напоминающее звезду, перед которым виднеется черная арка. Похожа на глаз».
Джон Гершель записал его как h 1486, а позже внес в каталог (GC 3321): «Яркое и очень больше. Светимость увеличивается к центру. Могу ошибаться, но ядро представляет собою двойную звезду».
В марте 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Интересная туманность между Волосами Вероники и левой рукой Девы. Великолепна по размерам и яркости».
Мессье 45: Звёздное скопление Плеяды Трещинка в сообществе Где-то 06:01:50
Обозначения: M45
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Телец

­­


Мессье 45 (Плеяды, Семь сестер) – открытое скопление, удаленное на 444 световых года. Занимает место в созвездии Телец, а по видимой величине достигает 1.6.
На территории скопления проживает много горячих, синих и невероятно ярких звезд В-типа. Это наиболее простой объект для обнаружения невооруженным глазом. Радиус ядра – 8 световых лет, а приливной – 43 световых года. Количество звезд – больше 1000, но без инструментов можно заметить лишь незначительную часть. По массе в 800 раз превосходит солнечную.
Площадь – 110 угловых минут, что в 4 раза превышает кажущийся размер полной Луны. При хороших условиях можно найти 14 звезд. Благоприятный период для обзора – зима. Лучше всего использовать маленький телескоп или бинокль. Ярчайшие звезды наименовали в честь Плеяд. Семь сестер – Алкиона, Келено, Майя, Меропа, Стеропа, Тайгета и Электра, а родители – Плейона и Атлант.
Звезды сформировались в последние 100 миллионов лет. Полагают, что гравитация будет удерживать их еще 250 миллионов лет, прежде чем контакты с другими объектами заставят их удалиться. К тому моменту М45 переместится из Тельца в Орион.
Считается, что название взято от греческого слова, обозначающего «плыть». Начало плавательного сезона в Средиземноморском море совпадало с восходом скопления или временем его видимости над горизонтом. Имя сестер произошло от их матери Плеяды. Это одна из океанид (нимфы), которая вышла за муж за титана Атланта.
В М45 есть слабая отражающая туманность Майя, окружающая одноименную звезду. Она никак не связана с М45, а выступает лишь пылевым облаком, проходящим через Плеяды. Отличается по лучевой скорости.
Ярчайшая отражательная туманность – Мероп (вокруг одноименной звезды). Ее еще называют Туманностью Темпеля в честь первооткрывателя Вильгельма Темпеля.
Отражающие туманности замечены возле Альционы, Тайгеты, Электры и Целено. Эдвард Барнард также нашел яркий узел возле Меропы и обозначил его как IC 349.
Возраст скопления – 150 миллионов лет. В нем нет огромных звезд О-типа или ярких В, а это значит, что процесс появления звезд остановился примерно 80 миллионов лет назад. 25% – коричневые карлики, чья общая масса составляет 2% от скопления.
Вокруг звезды HD 23514 нашли много частиц и горячей пыли – планетезимали, вращающиеся вокруг звездного диска. Их заметили при помощи телескопа Спитцер, что может намекать на планетное формирование. HD 23514 – звезда главной последовательности (F6), чей возраст не достигает миллиона лет.
В скоплении можно найти много источников рентгеновского излучения, которые относят к взрывам сверхновых. Они подпитываются от пыли и газа нейтронных звезд и черных дыр.
У остальных объектов В-типа не хватает массы, чтобы взорваться в виде сверхновой. Они избавляются от внешних слоев и трансформируются в белых карликов.
Впервые за М45 наблюдал Галилео Галилей. В марте 1610 года он опубликовал свои результаты, отобразив 36 звезд.
В 1654 году Джованни Годиерна насчитал 37 звезд: «это первое и самое яркое собрание звезд в чреве Тельца. В глаза бросаются 6-7 звезд, выделяющихся на фоне остальных».
4 марта 1769 года Шарль Мессье добавил его в свой список: «группа звезд, которую называют Плеяды. Позицию определяют по звезде Альцион».
В 1767 году Джон Мичелл предположил, что звезды должны быть связаны физически, потому что вероятность подобного выравнивания составляла 1 к 500000. Его мысли подтвердили позже, когда исследователи вывели правильное движение звезд и поняли, что они передвигаются в одном направлении и на единой скорости.
В 1782 году Эдме-Себастьян Джерат создал карту 64 звезд скопления, базируясь на личных наблюдениях.
Джон Гершель не добавлял Плеяды в Общий каталог, но отметил Туманность Темпеля, окружающую Меропу – GC 768: «великолепная, яркая, очень крупная и нерегулярная».

Миф
О Плеядах знали во многих культурах. Первые упоминания находят в работах Гомера, пророка Амоса и Гесиода.
В мифах Древней Греции это были 7 сестер, спутницы Артемиды и дочери океаниды Плейоны и титана Атланта. Есть разные версии того, как они стали звездами. Их отец должен был удерживать небеса, поэтому не мог защитить от влюбившегося Ориона. Тогда Зевс превратил их в голубей, а потом в звезды. Но даже сейчас видно, что Орион не прекратил преследование. Также есть история, в которой они горевали по отцу или сестрам Гиадам и совершили самоубийство.
Появление скопления в начале июня до рассвета очень долго отмечалось как новый год маори в Новой Зеландии.
Наиболее раннее изображение нашли на артефакте бронзового века (1600 лет до н.э.). Речь идет о диске из Небры, найденном в Германии. Трижды скопление упоминается в Библии как Хима.
Персы называли его Сорайя, а японцы – Субару, что переводится как «собираться вместе». Для кельтов это была связь с трауром, так как скопление поднималось на восточном небе во время памяти об умерших. В Вавилоне скопление называли MUL.MUL – «звезда звезд». Их наблюдали чаще всего, потому что в 23-м веке до н.э. эры они располагались возле точки весеннего равноденствия.
Коренные американцы пользовались ним для измерения остроты зрения по количеству найденных звезд. Ацтеки создавали свой календарь по Плеядам.

Звезды
Наиболее яркие: Альциона, Атлас, Электра, Майя, Меропа, Тайгета, Плейона, Целано и Астеропа.
Альциона – затменная двойная система. Главный объект – бело-голубой гигант, крупнее Солнца в 8.2 раза, превышающий по массивности в 6 раз, а также в 2400 раз ярче. Скорость вращения – 215 км/с, из-за чего вокруг экватора сформировался диск. Второй объект отдален на 0.031 угловых секунды (дистанция Солнце-Юпитер).
У системы есть три спутника: два крупных карлика (А) с величиной 8 и удаленностью 117 и 181 угловых секунды, а также желтый карлик (F), отдаленный на 191 угловых секунды.
Атлас – тройная звездная система, представленная двойной звездой, чей орбитальный период составляет 1250 дней. Перед нами бело-голубой гигант (визуальная величина – 4.1) и спутник (5.6). Общая кажущаяся величина – 3.62. На удаленности в 0.4 угловых секунды расположен еще один спутник с величиной 6.8.
Электра – бело-голубой гигант со скоростью вращения 181 км/с. Из-за этого выглядит шире на экваториальной линии, а ее температура и сила тяжести распределены неравномерно. Это называют гравитационным потемнением.
Майя – голубой гигант и звезда ртути-марганца. Отличается сильной спектральной линией на 398.4, потому что поглощает ионизированную ртуть. По яркости обходит Солнце в 850 раз, в 6 раз крупнее и в 5 раз массивнее. Окружена туманностью Майя.
Меропа – синий субгигант, окруженный одноименной туманностью. Превосходит солнечную яркость в 630 раз, крупнее по радиусу в 4 раза, а по массе в 4.5 раз.
Тайгета – тройная звезда, вмещающая спектроскопическую двойную систему. Визуальные величины звезд – 4.6 и 6.1. Они разделены на 0.012 угловых секунды, а орбитальный путь занимает 1313 дней. На удаленности в 69 угловых секунд вращается спутник 8-й величины.
Плейона – горячая звезда (В), превышающая солнечную яркость в 190 раз, а ее скорость достигает 329 км/с. Отдалена от Атласа на 5 угловых секунд и затмевается его светом. Он выступает переменной Гамма Кассиопеи, где яркость меняется от 4.8 до 5.5. Также это переменная BU Тельца. Из-за быстрого вращения обладает экваториальным диском.
Плейона превышает солнечный радиус в 3.2 раза, а массу в 3.4, но уступает остальным Плеядам по крупности.
Целано – синий гигант (В), крупнее Солнца в 4.4 раза и в 9-10 раз массивнее. Скорость вращения – 185 км/с.
Стеропа – это название делят две звезды: 21 Тельца и 22 Тельца, отдаленные на 0.047 угловых секунды. Первая – голубая звезда главной последовательности (В), чья визуальная величина – 5.76. Вторая – белый карлик главной последовательности с величиной 6.43.

Расположение
Скопление М45 очень быстро находится. Смотрите в 14 градусах северо-западнее Альдебарана (ярчайшая в Тельце и 14-я в небе).
Когда М45 поднимается высоко, его можно обнаружить при помощи линии трех звезд пояса Ориона: Альнилам, Альнитак и Минтака. Ищите на северо-западе от небесного Охотника.
Кажется, будто Семь сестер (Плеяды) расположились на уютной пылевой кровати в этом инфракрасном изображении Спитцера. М45 отдалены на 400 световых лет и участвовали во многих легендах и мифах. Греки считали, что Зевс превратил девушек в голубей, чтобы защитить от Ориона. Поэт Альфред Лорд Теннисон в 19-м веке называл их «ярким роем светлячков, запутанных в серебряной косе».
Удивительно, но в момент появления скопления динозавры продолжали бродить по Земле. Ярчайшие звезды отображают родителей сестер (Атлас и Плейона), а также самих девушек: Алкиона, Электра, Келено, Майя, Меропа, Тагейта и Астеропа. Кроме них наблюдают еще тысячи звезд, многие из которых напоминают Солнце. Некоторые исследователи думают, что наша звезда появилась в переполненном участке, вроде Плеяд, а потом оказалась в теперешней изоляции.
На снимке Спитцера можно увидеть «запутанную серебряную косу» – сеть нитей, окрашенная желтым, зеленым и красным. Состоит из пыли, связанной с облаком, через которое проходит скопление. Наиболее плотная часть отмечена желтым и красным, а зеленый – рассеянный участок. Атлас можно найти внизу.
вторник, 18 сентября 2018 г.
ххх ГR66L 17:29:15

привет

кому нужны ваши платные шаблоны открыток
когда ты фотошопер и обойдешь любой водяной знак

Категории: О своем
17:29:49 ГR66L
ну почти любой
Здесь... Blаck Bird 09:10:48
Владимир Высоцкий

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.

Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.

В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?..
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?..

Украду, если кража тебе по душе, -
Зря ли я столько сил разбазарил?
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!


Hildur Gunadttir - Leyfu Ljsinu

­­ ­­


Музыка Hildur Gunadttir - Leyfu Ljsinu
Категории: Стихи
Чёрное Солнце I Blаck Bird 09:07:25
• • •
Когда в небо восходит всем привычное Золотое Светило, где-то на противоположной стороне начинает
свое правление его темный брат Черное Солнце. Оно тлеет подобно забытому костру в глубине леса и дарует
лишь холод и тьму, вбирая в себя любые проявления тепла и света. У этой темной звезды миллионы имен и
кто-то даже однажды прозвал ее Смертью: Черное Солнце не дарует жизнь, а отбирает ее и, наверное, это было
справедливое высказывание. Оно подобно большому давно остывшему и вечно голодному гиганту, который
всеми силами пытается вновь разгореться и засиять своей мощью.
В этом мире всегда присутствует Тень - верный помощник Черного Солнца, который по местным ночам сдерживает
с своих объятиях все явления и всех существ этого мира, а в период Белой Пустоты оно ослабевает и теряет хватку,
отчего все сущности получают возможность перемещаться дальше положенного. Именно в период Белой Пустоты в Мире
людей наступает ночь и происходят все самые загадочные явления. Белая Пустота - это естественное
состояние другой стороны в отсутствии Черного Солнца.
Когда Черное Солнце возвращается в материальный мир, становясь Сияющим Солнцем, этот мир существует в
Белой Пустоте. Лишь изредка Темная Луна, как дыра в небе, виднеется где-то вверху. Оно наполняется светом
и теплом Сияющего Солнца через толщу тумана, ведущего к другой стороне.
Дорога в этот мир открыта Пробужденным. Они способны в нем и видеть и чувствовать. Они случайно
окунаются в него по человеческим ночам или целенаправленно приходят в период Белой Пустоты. Остальные,
истинные жильцы, имеют куда больше чувств, чем обычные Пробужденные. Хоть они и слепы, но прекрасно
ощущают пространство. В сравнении с обычными людьми, они даже куда более зрячие.

­­


Категории: Мое, Рассказ


__ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ааа сделай анимацию!!!!!20 весёлых ...
Бутыль.
пройди тесты:
...
Серебряное сердце. Часть 22 (+ссылки)
читай в дневниках:
Тест: Причина краха Трои [Kuroko no...
Тест: Защитить от обидчиков Ямамото...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх